Спортивные тормозные диски для мотоциклов
- Подробности
- Категория: Мотоциклы
- Просмотров: 36463
Быстрый поиск продукции
- стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
- клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
- cтрелка влево - выход их списка
- буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda
Подбор мото дисков по физическим параметрам
для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"
Грунт, ШКМГ лепестковые тормозные диски с фиксированным и плавающим ротором
Лепестковый ротор - одно из главных инноваций в тормозных системах за последние 10 лет. Изначально, тормозной ротор лепестковой формы был использован для снижения массы стального ротора и снижения гироскопа в гонках и затем были замечены его замечательные качества:
- лепестки нагнетают воздух в суппорт, являясь вентилятором принудительного охлаждения колодок и суппортов
- лепестки эффективно очищают зашлакованную поверхность колодки
- лепестки эффективно отводят продукты горения с поверхности колодки
Лепестковый ротор Galfer - это развитие первого поколения лепестковых роторов отличающийся от стока исключительной плотностью стального ротора, высокопрочными заклепками и высокопрочной алюминиевой ступицей.
Стальной ротор вырезается из листа высокопрочной стали лазером, проходит термическую обработку, цементируется прессом и затем доводится. В результате диск может работать с самыми жесткими составами колодок, выдерживает соревновательные перегрузки и немного весит.
Этот диск двойного назначения - может использоваться как в городе, так и на треке.
рекомендованная цена:
купить в онлайн магазине Галфер
- легкая алюминиевая ступица уменьшает подрессоренную массу и эффект гироскопа колеса
- высокопрочные заклепки выдерживают многочисленные агрессивные торможения
- принудительное охлаждение суппорта с помощью лепестков
- эффективная очистка поверхности колодки от шлаков с помощью лепестков и вырезов
- эффективный отвод газов через лепестки
- лазерная резка
- термическая обработка
- цементирование
- монтаж на те же посадочные места что и стоковые диски, адаптеров для крепежа суппорта не требуется
- рекомендуется для города и трека
- превосходно выглядит
Супермото, кросс - лепестковые тормозные диски с фиксированным и плавающим ротором увеличенного диаметра
Вторая линейка дисков Галфер представлена фиксированным лепестковым ротором. Этот ротор используется с плавающими суппортами (задний тормоз туриста, спортбайка, супермото, кросс). Эти же диски выпускаются увеличенного диаметра в комплекте вместе с адаптерами, позволяющими использовать диск увеличенного диаметра вместе со стандартными суппортами.
Фиксированные диски выполнены по той же технологии что и роторы лепестковых плавающих дисков.
рекомендованная цена:
купить в онлайн магазине Галфер
- два варианта - диск стандартного и увеличенного диаметра для увеличения эффективности торможения
- возможность использования стокового суппорта
- принудительное охлаждение суппорта
- эффективная очистка поверхности колодки от шлаков
- эффективный отвод газов
- высокопрочный цементированный стальной ротор позволяет использовать диск с самыми жесткими металлизированными колодками
- термическая закалка
- рекомендуется для для города и трека
ШКМГ - узкие лепестковые тормозные диски с плавающим ротором увеличенного диаметра
Третья разновидность спортивных дисков - это серия E. Эти диски, класса GP, отличаются от базовых - тонким ротором и увеличенным диаметром. Тонкий ротор позволяет добиться той же массы (того же гироскопического эффекта) что и в стандартных дисках, с другим тормозным плечом (больший диаметр диска). Эти диски используются с тонкими суппортами. Тенденция тормозных систем на будущие 5 лет - уменьшение толщины ротора, увеличение диаметра и использование длинного и узкого многопоршневого суппорта.
рекомендованная цена:
купить в онлайн магазине Галфер
рекомендованная цена:
купить в онлайн магазине Галфер
GP комплекты поставляются под заказ.