Спортивные тормозные диски для мотоциклов

  • Печать

Быстрый поиск продукции

 

 
1. Brand
  •  
2. Model
  •  
3. Year
  •  
4. Product
  •  
 
Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

 

Подбор мото дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
  •  


для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

 

 

 Грунт,  ШКМГ лепестковые тормозные диски с фиксированным и плавающим ротором

Лепестковый ротор - одно из главных инноваций в тормозных системах за последние 10 лет. Изначально, тормозной ротор лепестковой формы был использован для снижения массы стального ротора и снижения гироскопа в гонках и затем были замечены его замечательные качества:

  • лепестки нагнетают воздух в суппорт, являясь вентилятором принудительного охлаждения колодок и суппортов
  • лепестки эффективно очищают зашлакованную поверхность колодки
  • лепестки эффективно отводят продукты горения с поверхности колодки

Лепестковый ротор Galfer - это развитие первого поколения лепестковых роторов отличающийся от стока исключительной плотностью стального ротора,  высокопрочными заклепками и высокопрочной алюминиевой ступицей.  

Стальной ротор вырезается из листа высокопрочной стали лазером, проходит термическую обработку, цементируется прессом и затем доводится. В результате диск может работать с самыми жесткими составами колодок, выдерживает соревновательные перегрузки и немного весит. 

Этот диск двойного назначения - может использоваться как в городе, так и на треке.

 

 Стальной плавающий лепестковый тормозной диск Galfer

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

  • легкая алюминиевая ступица уменьшает подрессоренную массу и эффект гироскопа колеса
  • высокопрочные заклепки выдерживают многочисленные агрессивные торможения
  • принудительное охлаждение суппорта с помощью лепестков
  • эффективная очистка поверхности колодки от шлаков с помощью лепестков и вырезов
  • эффективный отвод газов через лепестки
  • лазерная резка
  • термическая обработка
  • цементирование 
  • монтаж на те же посадочные места что и стоковые диски, адаптеров для крепежа суппорта не требуется
  • рекомендуется для города и трека 
  • превосходно выглядит

 

Супермото, кросс  - лепестковые тормозные диски с фиксированным и плавающим ротором увеличенного диаметра

Вторая линейка дисков Галфер представлена фиксированным лепестковым ротором. Этот ротор используется с плавающими суппортами (задний тормоз туриста, спортбайка, супермото, кросс). Эти же диски выпускаются увеличенного диаметра в комплекте вместе с адаптерами, позволяющими использовать диск увеличенного диаметра вместе со стандартными суппортами.

Фиксированные диски выполнены по той же технологии что и роторы лепестковых плавающих дисков.  

 

 Лепестковые тормозные диски увеличенного диаметра для супермото

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 

 

  • два варианта - диск стандартного и увеличенного диаметра для увеличения эффективности торможения
  • возможность использования стокового суппорта
  • принудительное охлаждение суппорта 
  • эффективная очистка поверхности колодки от шлаков 
  • эффективный отвод газов 
  • высокопрочный цементированный стальной ротор позволяет использовать диск с самыми жесткими металлизированными колодками 
  • термическая закалка
  • рекомендуется для для города и трека
 ШКМГ  - узкие лепестковые тормозные диски с плавающим ротором увеличенного диаметра

Третья разновидность спортивных дисков - это серия E. Эти диски, класса GP, отличаются от базовых - тонким ротором и увеличенным диаметром. Тонкий ротор позволяет добиться той же массы (того же гироскопического эффекта) что и в стандартных дисках, с другим тормозным плечом (больший диаметр диска). Эти диски используются с тонкими суппортами. Тенденция тормозных систем на будущие 5 лет - уменьшение толщины ротора, увеличение диаметра и использование длинного и узкого многопоршневого суппорта. 

 


Узкий лепестковый тормозной диск увеличенного диаметра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 

 Лепестковый тормозной диск Галфер с боковыми проточками
 
 
 
 

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

GP комплекты поставляются под заказ.