Тормозные колодки для городских автомобилей
- Подробности
- Категория: Автомобили
- Просмотров: 47907
Имея более чем 50 летнюю историю в производстве фрикционных материалов, компания Галфер, на сегодняшний день является основным поставщиком фрикционных материалов и тормозных систем для зарубежного автопрома. Mercedes, BMW, Citroen, Fiat и многие другие производители используют колодки Гафлер в автомобилях, идущих с конвейера. Современный промышленный стандарт качества ECE-R-90, которому обязаны соответствовать все OEM колодки создавался при прямом участии Галфер, а за основу эталонного фрикционного материала, вошедшего в стандарт, была выбрана пластина Галфер.
Стандартная тормозная колодка OEM качества серии FDA 1045
Органическая колодка серии FDA это то, что ставят автомобильные заводы на новые автомобили. Эта колодка превосходит стандарт ECE-R-90 на 3% в своих фрикционных качествах. Стандарт ECE-R-90 допускает отклонения от эталона +/- 15%, колодки Galfer превышают стандарт на +3%. В этом разборе, допускаемым стандартом и заключается основное отличие колодок маркированных ECE-R-90, представленными на рынке. Колодки низкого качества, отличающиеся от стандарта на более чем 10% так же маркированы ECE-R-90.
Колодки серии FDA рассчитаны на работу с заводскими дисками (низкий износ диска), обладают отличными фрикционными характеристиками, всепогодны.
- превосходные фрикционные качества
- отличный контроль за торможением
- всепогодность - работа в сухую, дождливую, жаркую и холодную погоду
- длительный срок службы
- в колодках использован состав на 100% совместимый с оригинальными тормозными дисками - низкий и равномерный износ тормозных дисков
- рекомендовано для использования на каждый день
- рекомендовано для профессионалов - таксопарки, службы доставки, пиццерии

Тормозная колодка с улучшенными характеристиками FDT серии Тюнинг
В отличие от стандартной колодки, обладает более жесткой подложкой с вкраплениями металла. Имеет коэффициент трения на 5-6% выше стандартной. Измененная формула позволяет работать колодки на высоких температурах, в спортивных режимах. Колодка является переходным звеном между городской и спортивной колодками, сочетает компромиссы между температурой использования, всепогодностью, износом тормозного диска.
- разработана для агрессивной езды на городском автомобиле
- мощное прогрессивное торможение
- несущественная потеря коэффициента трения во время дождя
- щадящий режим работы по дискам
