Автомобильные колодки для автогонок
- Подробности
- Категория: Автомобили
- Просмотров: 15665
Гоночные тормозные колодки необходимо выбирать под стиль вождения и условия эксплуатации. В настоящее время у большинства производителей существует 3 основных направления спортивных тормозных колодок.
Карбоновый тормозные колодки
Существуют в разных вариантах, комбинируя разное процентное соотношение основного фрикционного материала - карбона и примесей. Чрезвычайно устойчивы на высоких температурах. Отличная модуляции (контроль) торможения. Хороший "начальный укус". Низкий и равномерный износ тормозных дисков. К недостаткам, делающим использование этого типа колодок опасным в городе является прогрев. Колодки плохо работают на низких температурах, во время дождя. Этот тип колодок предназначен для кольцевых/шоссейных гонок во время сухих погодных условий.
Гоночные колодки DFR 1065
Являются карбоновыми колодками предназначенными для шоссейных гонок.
- чрезвычайная устойчивость коэффициента трения к высоким температурам
- сильный начальный укус
- разработаны для кольцевых гонок по асфальту
- прогрессивное торможение
- отличный контроль за торможением
Не рекомендуется к использованию на грунте или во время дождя.
Метало-керамические тормозные колодки с высоким содержанием металла
Этот тип колодок отличается большим процентом металлических примесей в фрикционной части подложки. Колодки имеют прогнозируемое линейное торможение, сохраняют коэффициент трения на высоких температурах. Всепогодны. Эти колодки, преимущественно используются в ралли, где очень важна модуляция торможения и снижение мало прогнозируемых сносов колес во время торможения.
Гоночные колодки DFR 1080
Представителем метало-керамических колодок с высоким содержанием металла являются колодки серии DFF 1080. Эти всепогодные колодки с отличной модуляцией - выбор раллиста.
- метало-керамический состав, придающий торможению линейность
- отличная стабильность коэффициента трения
- легкая модуляция торможения
- всепогодность эксплуатации
Метало-керамические тормозные колодки с высоким содержанием карбона
Этот тип металлизированных колодок разработан для шоссейно кольцевых гонок. Колодки обладают прогрессивным торможением, всепогодны, стабильность коэффициента трения при высоких температурах. Отличается нелинейностью (прогрессией) торможения, снижающей время входа в поворот в кольцевых гонках проводимых в сухих погодных условиях.
Гоночные колодки DFR 1088
Это метало керамические колодки с высоким содержанием карбона. Предназначены преимущественно для кольцевых гонок. Комбинируют устойчивость на сверх высоких температурах, прогрессивное торможение за счет снижения коэффициента трения на низких температурах.
- прогрессивное торможение
- устойчивость коэффициента трения на сверх высоких температурах
- всепогодность
- отличная модуляция
- сильный начальный укус
Спортивные тормозные диски для автомобилей
- Подробности
- Категория: Автомобили
- Просмотров: 18299
Спортивные тормозные диски для автомобилей отличаются от стандартных дисков наличием газоотводных и очистных механизмов, жесткостью используемой стали, диаметром. На агрессивных торможениях колодки начинают гореть. Запах, который можно чувствовать даже в городе от нагретых колодках - это газы, образующиеся на поверхности колодки. Если на диске не предусмотрены газоотводные механизмы то газы служат своего рода газовой подушкой, мешающей колодке прилегать к диску. Газовая подушка сильно снижает эффективность торможения. Для отвода газа и для очистки поверхности колодки от сгоревших шлаков используются диски с проточками или с перфорацией. Второе отличие спортивных дисков от стандартных это их жесткость. Спортивные диски, как правило, используются с колодками высокой жесткости, плотные частицы матрица (образующая жесткости фрикционной подложки) у спортивных колодок склонна выедать дорожки на стандартных мягких дисках. И, наконец, третье отличие - это диаметр диска. Для увеличения эффективности торможения спортивные диски часто имеют больший диаметр.
Гоночные диски серии DFT
Это классические спортивные диски из стали повышенной жесткости к газоотводными и очищающими пропилами. Одно из самых надежных решений. Выбор спортсменов раллистов.
- повышенная износоустойчивость
- газоотводный пропил для отвода газов с поверхности колодки
- пропил служит для очистки колодки от шлаков
- вентиляция самих дисков и суппорта
Гоночные диски серии EVO-R
Эти диски отличаются от DFT увеличенным диаметром и наличием перфорации. Наличие перфорации в вентилируемом диски увеличивает газоотвод. Поэтому экстремальные торможения на перфорированных дисках даже более контролируемы чем на дисках с пропилами. Основным же параметром, отличающие эти диски от DFT является увеличенный диаметр. Увеличение диаметра - это всегда смена суппортов. Поэтому диски EVO-R поставляются комплектом, включающим новые тормозные диски, суппорта, тормозные линии.
- увеличенный диаметр тормозного диска
- 4х или 6ти поршневой моно суппорт
- в комплекте с адаптерами
- вентиляция дисков и суппорта
- поставляется с тормозной жидкостью
Городская линейка колодок и дисков для автомобилей
- Подробности
- Категория: Автомобили
- Просмотров: 52065
Городская линейка продукции Галфер состоит из серий тормозных колодок FDA 1045, тормозных дисков с улучшенными характеристиками DFA, тормозных колодок серии тюнинг FDT 1055 и тормозных дисков серии тюнинг DFT.
FDA-1045 - тормозные колодки OEM качества
Органические тормозные колодки OEM качества, устанавливаемые заводами Mercedes, BMW, Citroen, Fiat и многими другими на конвейере. Превышают эталон на +3%. В составе преобладают органические соединения с низким содержанием металла.
Фрикционная пластика относительно мягкая, позволяющая использовать колодки на стандартных тормозных дисках не вызывая преждевременного износа. Отличная модуляция торможения.
Колодки характеризует:
- отличный контроль за торможением
- низкий шум
- устойчивая работа на низких и высоких температурах
- устойчивая работа на влажном диске
- длительное время службы (не менее 25 т.км.)
- щадящая работа по тормозному диску
- рекомендовано для повседневного использования - в том числе в таксопараках
- превосходное качество
подобрать колодки для вашего автомобиля
DFA тормозные диски с улучшенными характеристиками
Тормозные диски с повышенной износостойкостью. Отличаются от OEM более плотной сталью. Так же как и заводские диски, серия DFA предназначена для использования в комбинации с органическими колодками с низким содержанием металла.
- монтаж на штатные ступицы
- низкий износ даже при агрессивной езде
- совместимы с любыми органическими колодками
- особенно эффективны при использовании с органическими колодками Галфер FDA-1045
- высокая точность изготовления
- превосходное качество
подобрать диски для вашего автомобиля
FDT городские тормозные колодки серии Tuning
В отличие от колодок FDA серия FDT отличается улучшенными фрикционными характеристиками. Если FDA - превышали OEM характеристики на +3%, колодки FDT превышают OEM характеристики на +5-6%.
Эти колодки обладают более высоким коэффициентом трения и более жестким фрикционным составом. В колодках серии FDT больше металлических присадок, необходимых для жестких торможений на асфальтом покрытии. Изменен характер торможения.
- мощное прогрессивное торможение
- более высокие температуры использования без достижения эффекта увядания
- низкий уровень шума
- минимальные потери коэффициента трения на мокрых дисках
- рекомендуется для города или для начального уровня ралли
DFT городские тормозные диски серии Tuning
Все тормозные диски FDT - вентилируемые, отличаются более жестким сплавом и наличием пропилов. Пропилы обеспечивают отвод газов и шлаков образующихся на колодках, использующихся в экстремальных режимах. Рекомендовано для ралли и шоссейных гонок.
- отвод газов с поверхности колодок
- очистка поверхности колодок от загрязнений
- высокая эффективность в ралли и шоссейных гонках
Спортивная линейка тормозных колодок и дисков для автомобилей
- Подробности
- Категория: Автомобили
- Просмотров: 21136
В зависимости от стиля пилотирования и условий эксплуатации существует два типа разных тормозных колодок для спорта. Первая - это высокотемпературные колодки, как правило выполненные из карбона. Достоинство колодок - высокая стабильность на экстра высоких температурах и низкая теплопроводность. Как правило, карбоновые колодки - выбор шоссейников. Недостатки карбоновых колодок - необходимость постоянного прогрева, резкое снижение тормозных характеристик при попадании влаги.
Второй тип спортивных колодок - полу-металлические и металлические колодки. В отличие от карбоновых эти колодки все-погодны, не требуют постоянного поддержания температуры, не требуют длительного прогрева. Тем ни менее, полностью металлизированные колодки не столько хорошо модулируемы (контролируемы), поэтому к металлическим примесям нередко добавляют карбон, сдвигая характеристики к карбоновым колодкам. Металлизированные колодки с высокой долей карбона - это выбор гонщиков - раллистов, для которых больше важно не сила торможения а чтобы колеса не блокировались и тормоза были предсказуемы. Металлизированные колодки с низкой долей карбона - выбор кольцевиков, для которых важна сила торможения, а срыв колес не столь опасен в условиях асфальта.
Гоночные колодки DFR 1065
Относятся к карбоновым гоночным колодкам. Предназначены для кольцевых гонок на сухом покрытии.
- идеальны для работы по треку или асфальту в сухую погоду
- отчетливо выраженный "начальный укус"
- превосходная модуляция на высоких температурах
- почти полное отсутствие эффекта увядания
- низкий износ диска
- не рекомендуются для использования в ралли
Гоночные колодки DFR 1080
Металллокерамические спортивные колодки с низким содержанием карбона.
- подходят для работы по треку в сухую или дождливую погоду
- линейное торможение на всем диапазоне температур
- превосходная модуляция
- хорошо подходят для ралли
Гоночные колодки DFR 1088
Металллокерамические спортивные колодки с высоким содержанием карбона. Отличаются от 1080 прогрессивным торможением.
- подходят для работы по треку в сухую погоду
- прогрессивный характер торможения, свойственный карбоновым колодкам
- превосходная модуляция
- хорошо подходят для шоссейных гонок
Гоночные диски серии DFT
- эффективный отвод газов
- эффективная очистка поверхности колодок
- прочность конструкции
- невысокая стоимость
Гоночные диски серии EVO-R
Отличаются от DFT увеличенным диаметром и алюминиевой ступицей. Поставляются в комплекте EVO-R, включающим в себя адаптеры, диски, колодки, суппорта, тормозные линии и тормозную жидкость.
- увеличенный диаметр тормозных дисков
- поставляются с 4х и 6ти поршневыми моно-суппортами
- дополнительная эффективность в отводе газов
- эффективная очистка поверхности колодок
Тормозные диски для езды по городу
- Подробности
- Категория: Автомобили
- Просмотров: 24232
Компания Галфер производит качественные вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски увеличенной жесткости. Диски не отличаются от устанавливаемых на заводах, за исключением измененного состава металла (жестче не более чем на 5%) для увеличения срока службы.
- повышенная износоустойчивость
- низкий износ, даже при агрессивной езде
- совместимы со всеми органическими колодками
- высокая точность изготовления
- превосходное качество
подобрать диски для вашего автомобиля
Тормозные колодки для городских автомобилей
- Подробности
- Категория: Автомобили
- Просмотров: 47439
Имея более чем 50 летнюю историю в производстве фрикционных материалов, компания Галфер, на сегодняшний день является основным поставщиком фрикционных материалов и тормозных систем для зарубежного автопрома. Mercedes, BMW, Citroen, Fiat и многие другие производители используют колодки Гафлер в автомобилях, идущих с конвейера. Современный промышленный стандарт качества ECE-R-90, которому обязаны соответствовать все OEM колодки создавался при прямом участии Галфер, а за основу эталонного фрикционного материала, вошедшего в стандарт, была выбрана пластина Галфер.
Стандартная тормозная колодка OEM качества серии FDA 1045
Органическая колодка серии FDA это то, что ставят автомобильные заводы на новые автомобили. Эта колодка превосходит стандарт ECE-R-90 на 3% в своих фрикционных качествах. Стандарт ECE-R-90 допускает отклонения от эталона +/- 15%, колодки Galfer превышают стандарт на +3%. В этом разборе, допускаемым стандартом и заключается основное отличие колодок маркированных ECE-R-90, представленными на рынке. Колодки низкого качества, отличающиеся от стандарта на более чем 10% так же маркированы ECE-R-90.
Колодки серии FDA рассчитаны на работу с заводскими дисками (низкий износ диска), обладают отличными фрикционными характеристиками, всепогодны.
- превосходные фрикционные качества
- отличный контроль за торможением
- всепогодность - работа в сухую, дождливую, жаркую и холодную погоду
- длительный срок службы
- в колодках использован состав на 100% совместимый с оригинальными тормозными дисками - низкий и равномерный износ тормозных дисков
- рекомендовано для использования на каждый день
- рекомендовано для профессионалов - таксопарки, службы доставки, пиццерии
Тормозная колодка с улучшенными характеристиками FDT серии Тюнинг
В отличие от стандартной колодки, обладает более жесткой подложкой с вкраплениями металла. Имеет коэффициент трения на 5-6% выше стандартной. Измененная формула позволяет работать колодки на высоких температурах, в спортивных режимах. Колодка является переходным звеном между городской и спортивной колодками, сочетает компромиссы между температурой использования, всепогодностью, износом тормозного диска.
- разработана для агрессивной езды на городском автомобиле
- мощное прогрессивное торможение
- несущественная потеря коэффициента трения во время дождя
- щадящий режим работы по дискам