Автомобильные колодки для автогонок
- Подробности
- Категория: Автомобили
- Просмотров: 15659
Гоночные тормозные колодки необходимо выбирать под стиль вождения и условия эксплуатации. В настоящее время у большинства производителей существует 3 основных направления спортивных тормозных колодок.
Карбоновый тормозные колодки
Существуют в разных вариантах, комбинируя разное процентное соотношение основного фрикционного материала - карбона и примесей. Чрезвычайно устойчивы на высоких температурах. Отличная модуляции (контроль) торможения. Хороший "начальный укус". Низкий и равномерный износ тормозных дисков. К недостаткам, делающим использование этого типа колодок опасным в городе является прогрев. Колодки плохо работают на низких температурах, во время дождя. Этот тип колодок предназначен для кольцевых/шоссейных гонок во время сухих погодных условий.
Гоночные колодки DFR 1065
Являются карбоновыми колодками предназначенными для шоссейных гонок.
- чрезвычайная устойчивость коэффициента трения к высоким температурам
- сильный начальный укус
- разработаны для кольцевых гонок по асфальту
- прогрессивное торможение
- отличный контроль за торможением
Не рекомендуется к использованию на грунте или во время дождя.
Метало-керамические тормозные колодки с высоким содержанием металла
Этот тип колодок отличается большим процентом металлических примесей в фрикционной части подложки. Колодки имеют прогнозируемое линейное торможение, сохраняют коэффициент трения на высоких температурах. Всепогодны. Эти колодки, преимущественно используются в ралли, где очень важна модуляция торможения и снижение мало прогнозируемых сносов колес во время торможения.
Гоночные колодки DFR 1080
Представителем метало-керамических колодок с высоким содержанием металла являются колодки серии DFF 1080. Эти всепогодные колодки с отличной модуляцией - выбор раллиста.
- метало-керамический состав, придающий торможению линейность
- отличная стабильность коэффициента трения
- легкая модуляция торможения
- всепогодность эксплуатации
Метало-керамические тормозные колодки с высоким содержанием карбона
Этот тип металлизированных колодок разработан для шоссейно кольцевых гонок. Колодки обладают прогрессивным торможением, всепогодны, стабильность коэффициента трения при высоких температурах. Отличается нелинейностью (прогрессией) торможения, снижающей время входа в поворот в кольцевых гонках проводимых в сухих погодных условиях.
Гоночные колодки DFR 1088
Это метало керамические колодки с высоким содержанием карбона. Предназначены преимущественно для кольцевых гонок. Комбинируют устойчивость на сверх высоких температурах, прогрессивное торможение за счет снижения коэффициента трения на низких температурах.
- прогрессивное торможение
- устойчивость коэффициента трения на сверх высоких температурах
- всепогодность
- отличная модуляция
- сильный начальный укус
Комментарии
подскажите, в каком составе есть колодки для Subaru BRZ ( передние)