Отличия подделанного тормозного диска от оригинала
- Подробности
- Категория: Статьи
- Просмотров: 44304
О
коло 30% колодок и дисков на Российском рынке - подделка. Подделка от оригинала, прежде всего, отличается качеством используемых материалов. В подделке используется чугун низкой плотности, но это отличие можно определить только после начала эксплуатации, поэтому оставим его за пределами этой статьи. Давайте посмотрим как визуально можно отличить диск сделанный в китае от оригинального диска.
1. Переборки
На фотографии приведен оригинальный тормозной диск. Обратите внимание на то что переборки упрочнены у основания, "вливясь" в тормозной ротор. Этот переход придает конструкции прочность.
Это подделанный тормозной диск переборки не имеют упрочнения.
2. Толщина
Стенки поддельного тормозного диска всегда тоньше оригинального - экономия на металле (который к тому же используется низкопрочный).
На фотографии приведен оригинальный тормозной диск.
Стенки подделки в 90% правило тоньше оригинальных.
3. Вес
Подделанные тормозные диски, как правило, на 20-25% легче оригинальных.
4. Обработка
Вся поверхность оригинального диска обработана на станке для исключения биений (маленькие бороздки на всей поверхности диска). Для того чтобы придать диску прочность, оригинал выливается в большую форму а затем вытачивается на станке.
Поддельный диск целиком отлит, без машинной обработки.
Покупая подделку автомобилист получает:
- диск из низкопрочного сплава, неустойчивый к температурам
- низкопрочную несущую конструкцию вентилируемого диска
- диск со стенками на 15-25% тоньше оригинального
- диск без машинной обработки
Комментарии