Ребрендинг - что такое виртуальный бренд
- Подробности
- Категория: Статьи
- Просмотров: 18255
В
этой статье мы расскажем о том как формируются виртуальные бренды и какие цели преследуют.
Сбыт дополнительной продукции в уже занятую компанией нишу
Модель наиболее распространена среди фабрик производителей. В виду сложности современного производства и условий высокой конкуренции розничные цены на качественную продукцию, которые зачастую кажутся покупателю большими, можно предложить только за счет огромных объемов производства. Представьте себе что фабрика уже выпускает тормозные диски и тормозные суппорта но не имеет ни опыта ни мощностей ни специалистов для производства фрикционных материалов, необходимых для изготовления колодок. Можно пойти трудным путем, построить завод, набрать специалистов, набрать опыта и создать свою собственную колодку. Но это капиталовложение, которое возможно себя окупит через десятки лет. В условиях конкуренции, такое производство всегда будет на шаг позади своих конкурентов и борьба за его рентабельность будет продолжаться десятилетиями. Конечно же, лучше всего это понятно производителю. Поэтому в подобных случаях, производитель обращается к существующей фабрике и договаривается на взаимовыгодных условиях что фабрика будет будет производить для неё колодки под её брендом. Таким образом, новый продукт - к примеру - колодка появляется не через десятки лет и миллионов долларов, а через год, практически без вложения дополнительных средств.
Конечно же ни Ford ни BMW ни Mercedes ни Suzuki ни Tokico ни Nissin ни Brembo и многие многие другие компании не производят тормозных колодок, так же как они не выпускают ламп, стекл, фар, сидений и многого много другого. Современный производитель автомобилей - это прежде всего первоклассный интегратор.
Увеличение доходов за счет виртуального ассортимента
Бренд стоит денег. Доверие к бренду покупателя, которое завоевывалось, не редко, в течение столетий стоит многого. Продукт, выпускаемый под известным брендом всегда стоит дороже идентичного продукта, выпускаемого под неизвестным брендом. Но физически фабрика не всегда имеет возможность расширяться. Вложения в реальный сектор, особенно новый для компании сектор - связаны с рисками. Поэтому для увеличения ассортимента используются OEM компании, который поставляют продукцию на заводы, оставаясь в тени. До недавнего времени, такой компанией являлся Galfer, который в течение 50 лет, работал на OEM производителя.
Виртуальные производители
Виртуальный производитель это компания, не имеющая собственных производственных мощностей. Компания придумывает бренд, находит поставщика и выходит на рынок под своим брендом, позиционируя себя как производителя. Тем ни менее поставщиком продукции для неё служат другие лица. Крупные виртуальные производители имеют от 10 до 20 поставщиков. Нередко, покупая , примеру одну и ту же колодку в разных странах или даже в разное время покупатель может получить физически разные продукты, имеющие одну и ту же маркировку. Более того, колодку на одну модель автомобиля может делать завод отличный от того что делает на другую модель.
Если добавить к этому отсутствию единства проблему подделки - то можно понять почему вокруг тормозных систем и колодок витает столько мифов. На рынке можно встретить не только виртуальный бренд, но и многочисленные подделки колодок виртуального бренда. Таким образом, одну колодку, в Москве, можно приобрести в 10 вариантах. Из них 2-3 могут быть действительно оригиналом но виртуального бренда, поэтому они могут быть с разных заводов, и еще 6-7 вариантов можно найти китайских.
Подделка
Подделка это выпуск копии продукции третьими лицами. Фактически берется упаковка, копируется, снимаются размеры колодок и на заводе, в 99% случаев располагающимся в Китае выпускается похожая колодка, как можно дешевле, колодка упаковывается в выпущенную в том же Китае упаковку и затем поставляется на рынок, по ценам дешевле оригинала под видом оригинала. Это формально незаконная, но на практике узаконенная в Китае практика, существуют масса организаций, специализирующиеся на подделках, с этими организациями сотрудничают отечественные специалисты. Стоимость продукции - копеечная, материалы и сертификаты - нарисованы на коробках, когда её привозят в Россию, на такой продукции можно заработать тысячи процентов.
Остерегайтесь подделок!
Комментарии
Подскажите где можно посмотреть онлайн ил просто каталог подбора тормозных дисков и колодок на авто (либо по марке авто либо по кроссам ОЕМ номеров)?
Спасибо.
По тому что у Галфера нет ничего кроме имени (это касается автомобильной тематики)
Ни своих заводов ни складов. Все только под заказ на чужих заводах.