1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Армированные тормозные шланги

Быстрый поиск продукции

 

 
1. Brand
  •  
2. Model
  •  
3. Year
  •  
4. Product
  •  
 
Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

 

Подбор мото дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
  •  


для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

 

 

Армированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу.  Заводские тормозные шланги - резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.

При прогреве резиновых шлангов:

  • резина расширяется, диаметр линии увеличивается
  • снижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления - торможении)
При прогреве системы, ни один фактор, а множество факторов приводит к провалу ручки тормоза, а именно:
  • изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шланга
  • с прогревом - эластичность резины увеличивается 
  • изменение внутреннего диаметра суппорта 
  • увеличение эластичности сальников суппорта 
  • изменение характеристик тормозной жидкости 
Замена тормозных линий на армированные позволяет снизить негативное влияние температуры на ход тормозной ручки, в частности в городских условиях отклик мотоцикла на торможение ощутимо улучшается. 
 
Компания Galfer выпускает широкую линейку армированных тормозных линий для мотоциклов и автомобилей. В комплекте вы найдете тормозную линию, готовую для установки на ваш мотоцикл и фитинг. 
 
 
 Армированные тормозные линии Galfer
Тормозные шланги разных цветов

Спортивные тормозные диски для мотоциклов

Быстрый поиск продукции

 

 
1. Brand
  •  
2. Model
  •  
3. Year
  •  
4. Product
  •  
 
Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

 

Подбор мото дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
  •  


для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

 

 

 Грунт,  ШКМГ лепестковые тормозные диски с фиксированным и плавающим ротором

Лепестковый ротор - одно из главных инноваций в тормозных системах за последние 10 лет. Изначально, тормозной ротор лепестковой формы был использован для снижения массы стального ротора и снижения гироскопа в гонках и затем были замечены его замечательные качества:

  • лепестки нагнетают воздух в суппорт, являясь вентилятором принудительного охлаждения колодок и суппортов
  • лепестки эффективно очищают зашлакованную поверхность колодки
  • лепестки эффективно отводят продукты горения с поверхности колодки

Лепестковый ротор Galfer - это развитие первого поколения лепестковых роторов отличающийся от стока исключительной плотностью стального ротора,  высокопрочными заклепками и высокопрочной алюминиевой ступицей.  

Стальной ротор вырезается из листа высокопрочной стали лазером, проходит термическую обработку, цементируется прессом и затем доводится. В результате диск может работать с самыми жесткими составами колодок, выдерживает соревновательные перегрузки и немного весит. 

Этот диск двойного назначения - может использоваться как в городе, так и на треке.

 

 Стальной плавающий лепестковый тормозной диск Galfer

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

  • легкая алюминиевая ступица уменьшает подрессоренную массу и эффект гироскопа колеса
  • высокопрочные заклепки выдерживают многочисленные агрессивные торможения
  • принудительное охлаждение суппорта с помощью лепестков
  • эффективная очистка поверхности колодки от шлаков с помощью лепестков и вырезов
  • эффективный отвод газов через лепестки
  • лазерная резка
  • термическая обработка
  • цементирование 
  • монтаж на те же посадочные места что и стоковые диски, адаптеров для крепежа суппорта не требуется
  • рекомендуется для города и трека 
  • превосходно выглядит

 

Супермото, кросс  - лепестковые тормозные диски с фиксированным и плавающим ротором увеличенного диаметра

Вторая линейка дисков Галфер представлена фиксированным лепестковым ротором. Этот ротор используется с плавающими суппортами (задний тормоз туриста, спортбайка, супермото, кросс). Эти же диски выпускаются увеличенного диаметра в комплекте вместе с адаптерами, позволяющими использовать диск увеличенного диаметра вместе со стандартными суппортами.

Фиксированные диски выполнены по той же технологии что и роторы лепестковых плавающих дисков.  

 

 Лепестковые тормозные диски увеличенного диаметра для супермото

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 

 

  • два варианта - диск стандартного и увеличенного диаметра для увеличения эффективности торможения
  • возможность использования стокового суппорта
  • принудительное охлаждение суппорта 
  • эффективная очистка поверхности колодки от шлаков 
  • эффективный отвод газов 
  • высокопрочный цементированный стальной ротор позволяет использовать диск с самыми жесткими металлизированными колодками 
  • термическая закалка
  • рекомендуется для для города и трека
 ШКМГ  - узкие лепестковые тормозные диски с плавающим ротором увеличенного диаметра

Третья разновидность спортивных дисков - это серия E. Эти диски, класса GP, отличаются от базовых - тонким ротором и увеличенным диаметром. Тонкий ротор позволяет добиться той же массы (того же гироскопического эффекта) что и в стандартных дисках, с другим тормозным плечом (больший диаметр диска). Эти диски используются с тонкими суппортами. Тенденция тормозных систем на будущие 5 лет - уменьшение толщины ротора, увеличение диаметра и использование длинного и узкого многопоршневого суппорта. 

 


Узкий лепестковый тормозной диск увеличенного диаметра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 

 Лепестковый тормозной диск Галфер с боковыми проточками
 
 
 
 

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

GP комплекты поставляются под заказ. 

Городскому мотоциклисту

Быстрый поиск продукции

 

 
1. Brand
  •  
2. Model
  •  
3. Year
  •  
4. Product
  •  
 
Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

 

Подбор мото дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
  •  


для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

 

Подбор мото дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
  •  


для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

 

 

Компания Галфер располагает широкой линейкой тормозных колодок и дисков для мотоциклов, скутеров и ATV, оптимизированной под условия эксплуатации. Галфер, является поставщиком KTM, MAGURA, GAS GAS, Benelli, HM Moto, Beta, MH Motorcycles, DERBI, Honda, Suzuki. 

Базовая туристическая тормозная колодка FD G1054

Стандартная, органическая колодка, рекомендуется для установки в передние и задние суппорта всех типов мотоциклов, включая малокубатурные мотоциклы и скутера. 

FD g1054 - стандартная органическая колодка для мотоциклов

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

Характеристики колодки

  • органика
  • низкий износ тормозных дисков
  • лучшее сочетание цена/качество
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на низких и средних температурах
  • отличный контроль за торможением
  • рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
  • рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM 
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч
Колодка FD G1054 это базовая органическая колодка, с характеристиками, соответствующие OEM стандартам. Колодка устанавливается заводами - производителями на новых мотоциклах. Согласно OEM требованиям по безопасности колодка требует минимум прогрева и готова к использованию сразу после выезда. FD 1054 имеет широкую область использования от спортбайков до скутеров. Разработана для обычной езды в городе. Не повреждает диск, бесшумная. Прогрессивное торможение с минимальный эффектом увядания. Отличный отклик на торможении и отсутствие мощного начального "укуса", позволяет использовать колодку на ATV и кроссовых мотоциклах, где важен прогнозируемый и линейный отклик, снижающий вероятность блокировки переднего колеса. При езде, где превалируют торможения  на скоростях 150-250Км/ч демонстрирует износоустойчивость на 10% выше эталонной OEM колодки. 

Задняя органическая колодка для мотоциклов FD G1054
 

Тормозная колодка FD G1651 для спортивной или агрессивной езды

Полу-металлическая тормозная универсальная колодка, рекомендованная для агрессивной, близкой к спортивной езде на мотоциклах и скутерах по шоссе или асфальтовому покрытию. Передняя тормозная полу-металлическая тормозная колодка для агрессивной, близкой к спортивной езде FD G1651

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

Характеристики колодки

  • состав на основе кевлара
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 8% коэффициента трения в сравнении с колодкой FD 1054
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при повседневной езде 
  • не рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 8%
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • среднее присутствие эффекта увядания (подробности см. ниже)
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч
  • длительный срок службы
FD G1651 является модификацией колодки FD G1054, разработанной для агрессивной, близкой к спортивной езды по асфальтированным дорогам на мотоциклах и скутерах. Коэффициент трения FD G1651 на всех температурных режимах превышает коэффициент трения базовой колодки на 8%. У колодки более выраженное прогрессивное торможение. Не рекомендуется для использования на грунте. Не смотря на то, что колодка более агрессивна к тормозному диску чем базовая она проходит допуски заводского сертификата качества (TUV) KBA N 60811 и устанавливается на заводах на новых мотоциклах. 
 
Основные отличие колодки G1651 от базы - это наличие более сильного начального укуса на высоких скоростях, более высокий коэффициент трения во всех рабочих диапазонах температур. Эта колодка разрабатывалась специально для шоссе, характерный начальный укус, высокий коэффициент трения, прогрессия торможения делает колодку мало пригодной для использования на грунте. В отличие от FD G1054 эта колодка имеет более ярко выраженный эффект увядания, тем ни менее, даже на крайне высоких температурах, колодка сохраняет коэффициент трения на 5% выше чем G1054 на тех же температурах
 
Полу-металлическая задняя тормозная колодка для мотоциклов серии DF G1651
 

Туристическая тормозная колодка FD G1370 - G1371

Металлизированная тормозная колодка для туризма. Отличается высоким временем службы, линейностью и отсутствием эффекта увядания.
G1270 металлизированная туристическая тормозная колодка для мотоциклов

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер



  • металлический состав
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • практически линейная работа на всех диапазонах температур
  • отличный контроль за торможением
  • коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
  • рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
  • возможно использование на грунте
  • линейный коэффициент трения
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • слабо выраженное прогрессивное торможение 
FD G1370 является металлическим аналогом базовой колодки FD 1054. Колодка разработана специально для туринга. Основным отличием колодки является отсутствие эффекта увядания - тормозить можно сколько угодно и с каких угодно скоростей без потери коэффициента трения. Всепогодность - колодка может использоваться на разных температурах, демонстрируя линейные показатели изменения коэффициента трения. И, наконец, увеличенная время службы колодки при её эксплуатации в диапазоне скоростей торможений - 170 - 200Км/ч. 
 
FD G1370 задняя туристическая металлизированная колодка для мотоциклов
 
 

Спортивная тормозная колодка FD G1375

Металлизированная тормозная колодка для спорта или агрессивной, близкой к спортивной езды по асфальтовому покрытию. 
 
Металлизированная передняя спортивная тормозная колодка для мотоциклов G1375

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
  • металлический состав
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • хорошо выраженное прогрессивное торможение
  • отчетливо выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
Эта колодка является альтернативой G1651. В отличие от полу-металлической G1651, G1375 обладает лучшим коэффициентом трения + 12% к G1651, отсутствием эффекта увядания, увеличенным сроком службы и отчетливо выраженном прогрессивном торможении. 

Задняя металлизированная тормозная колодка для агрессивной, близкой к спортивной езде по асфальту FD G1375


Тормозные диски 

Компании Galfer принадлежит мировой патент на тормозные диски лепестковой формы. Лепестковые тормозные диски это инновационное решение последних 10 лет в конструкции тормозных дисков. В отличие от обычных дисков лепестки:
  • обладают меньшей массой
  • принудительно охлаждают тормозной суппорт 
  • эффективно очищают поверхность колодки
  • эффективно отводят газы 
  • эффектно выглядят

К перечисленному, добавим, что лепестковые тормозные диски Галфер обладают повышенной прочностью благодаря использованию высокопрочных сплавов и процессу цементирования во время производства.

 

Стандартные плавающие лепестковые  тормозные диски 
Это базовые тормозные диски Галфер. Являются прямой заменой стоковых передних тормозных дисков.  Имеют двойное назначение - могут использоваться как в городе, так и на треке. Алюминиевая ступица, крепится с помощью высокопрочных заклепок к стальному цементированному тормозному диску, прошедшему лазерную резку. 

Лепестковый плавающий тормозной диск фирмы Galfer

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
 
 
  • легкая алюминиевая ступица уменьшает подрессоренную массу и эффект гироскопа колеса
  • высокопрочные заклепки выдерживают многочисленные агрессивные торможения
  • принудительное охлаждение суппорта 
  • эффективная очистка поверхности колодки от шлаков 
  • эффективный отвод газов 
  • высокопрочный цементированный стальной ротор позволяет использовать диск с самыми жесткими металлизированными колодками 
  • термическая закалка
  • монтаж на те же посадочные места что и стоковые диски, адаптеров для крепежа суппорта не требуется
  • рекомендуется для города и трека 

 

 Стандартные фиксированные лепестковые  тормозные диски 
Отличаются от плавающих дисков отсутствием крепления через клепки к ступицы. Рассчитаны на плавающие суппорт (задний тормоз спортбайка, кросс мотоциклы). Этот диск целиком вырезан из единого куска металла, термически обработан и цементирован. Исключительная жесткость конструкции тормозного ротора. Могут использоваться как в городе так и на треке. 
 
 
 Фиксированный лепестковый тормозной диск Galfer

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
 
 
 
 Плавающие  лепестковые  тормозные диски с продольными проточками
Эти диски отличаются от плавающих дисков наличим продольных проточек. Эти диски обладают лучшими грязи и газоотводными свойствами, а так же отличаются бросающимся в глаза дизайном.
 
 Лепестковый тормозной диск Галфер с боковыми проточками

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
  • все преимущества базового диска - прочность, охлаждение, легкость
  • продольные насечки обеспечивают лучшую грязеустойчивость
  • необычный, выделяющийся дизайн
  • всепогодный самоочищающийся диск рекомендуется для путешественников 
 
 

Городские тормозные диски для мотоциклов

Быстрый поиск продукции

 

 
1. Brand
  •  
2. Model
  •  
3. Year
  •  
4. Product
  •  
 
Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

 

Подбор мото дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
  •  


для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

 

 

Тормозные диски 

Компания Galfer является изобретателем и держателем патента на тормозные диски лепестковой формы. Лепестковые диски:
  • прочнее стоковых 
  • лепестковая форма ротора создает принудительное охлаждение тормозному суппорту 
  • эффективно очищают поверхность колодки
  • эффективно отводят газы 
  • позволяют колодкам дольше сохранять коэффициент трения при агрессивных торможениях
  • тормозные диски эффектно выглядят

Лепестковые диски Галфер вырезаются из стального листа, проходят термическую обработку и цементирование. Наш идеально гладкий и прочный ротор, закрепленный в ступицу высоко прочными клепками будет служить вам долгие годы.  

Стандартные плавающие лепестковые  тормозные диски 
Базовый плавающий лепестковый тормозной диск состоит из вырезанного лазером высокопрочного стального ротора лепестковой формы, высокопрочных клепок и алюминиевой ступицы. Эти диски могут использоваться как на треке так и в городе. 
 Высокопрочные плавающие тормозные диски Галфер
 

Лепестковые тормозные диски Галфер

рекомендованная цена: 

купить в онлайн магазине Галфер

 
 
 
Стальные лепестковые тормозные диски галфер 
 
Характеристики: 
  • алюминиевая ступица позволяет снизить гироскопический эффект 
  • высокопрочные заклепки рассчитаны на агрессивные торможения
  • лепестки служат вентилятором принудительного охлаждения суппорта
  • лепестки и пропилы очищают поверхность колодки от шлаков  
  • эффективный отвод газов на любой стадии торможения
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • ротор подвергается термической обработке
  • легкая установка на посадочные места стокового ротора
  • рекомендуется для города и трека 

 

 Стандартные фиксированные лепестковые  тормозные диски 
Предназначены для мотоциклов с плавающем суппортом (задний тормоз спортбайка, кроссовые мотоциклы). Диск целиком вырезан лазером, цементирован и термически обработан. Сверхпрочная конструкция. 
 Фиксированные стальные роторы лепестковой формы Galfer

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
 
 Фиксированный лепестковый тормозной диск Galfer
 
 
 
 
 Плавающие  лепестковые  тормозные диски с продольными проточками
Отличие от базовой модели в наличии продольных проточек и ширине полотна. Рабочее полотно уже чем у базовой модели за счет этого диски легче чем обычные лепестки. Рекомендованы для погружения в грязь или воду. Рекомендованы для гонок. 
 
 
  • достоинства лепесткового диска базовой конфигурации 
  • дополнительные продольные проточки для отвода влаги и грязи 
  • эксклюзивный дизайн
  • эксплуатация в экстремальных условиях 
  • всепогодный самоочищающийся диск рекомендуется для путешественников 

Тормозные колодки для езды на мотоцикле по городу

Быстрый поиск продукции

 

 
1. Brand
  •  
2. Model
  •  
3. Year
  •  
4. Product
  •  
 
Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

 

Подбор мото дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
  •  


для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

 

 

Компания Галфер располагает широким ассортиментом тормозных колодок для города. К городским составам относятся колодки: G1054, G1651, G1370, G1371. К составу двойного назначения (разработаны для спорта, но могут использоваться в городе) относятся  G1375. 

Выбор колодки -  субъективен и зависит от ваших предпочтений. Чтобы помочь вам выбрать тормозную колодку рассмотрим чем отличаются фрикционный подложки городских колодок разных составов. 

Базовая колодка FD G1054 для туризма и повседневной городской езды

Полу-металлическая органическая колодка для использования в задних и передних суппортах мотоциклов и скутеров. 

FD g1054 - стандартная органическая колодка для мотоциклов

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

Характеристики колодки

  • органика с вкраплениями мягких цветных металлов 
  • щадящая работа с тормозным диском
  • лучшее сочетание цена/качество
  • низкий уровень или полное отсутствие шума 
  • поставляется заводами с новыми мотоциклами
  • оптимизирована для работы на низких и средних температурах 
  • отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
  • рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
  • рекомендуется для езды по грунту
  • коэффициент трения, превышающий OEM 
  • линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч 
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • слабый начальный "укус", при торможении со скоростей свыше 100 Км/ч
FD G1054 это базовая колодка компании Galfer, по своим характеристикам соответствующая эталонной OEM колодке. Основные требования к OEM колодки - работа в повседневных городских условиях. Колодка имеет высокий коэффициент трения, практически не отличающийся на холодных, низких и средних температурах.  FD 1054 обладает широкой областью применения - от спортбайков до скутеров. В отличии от эталона у FD 1054 улучшен коэффициент трения (+3%) и увеличен срок службы (+10%). 
 
Отличный отклик на торможения и отсутствие мощного начального "укуса", позволяет использовать колодку на ATV и кроссовых мотоциклах, где важен прогнозируемый и линейный отклик, снижающий вероятность блокировки переднего колеса. При езде, где превалируют торможения  на скоростях 150-250Км/ч демонстрирует износоустойчивость на 3% выше эталонной OEM колодки. 
 
 
Задняя органическая колодка для мотоциклов FD G1054

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
 

Тормозная колодка FD G1651 для спортивной или агрессивной езды

OEM стандарт гласит, что любая колодка, по своим характеристикам, отличающаяся на +/- 15% может получить OEM сертификат соответствия. Полу-металлическая колодка G1651 была разработан для того, чтобы максимально улучшить характеристики OEM колодки, тем ни менее, оставаться в рамках OEM сертификата. Состав G1651 = OEM максимум. 

Универсальная колодка G1651 рекомендуется для агрессивной, спортивной езды в городе на  мотоциклах и скутерах.  

  Передняя тормозная полу-металлическая тормозная колодка для агрессивной, близкой к спортивной езде FD G1651

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

Характеристики колодки

  • полу-металлический состав
  • щадящая работа по тормозных дискам
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • выбор фабрик, производящих мотоциклы
  • устойчивая работа на средних и высоких температурах
  • отличная модуляция (отклик на торможение)
  • коэффициент трения отличается от базовой колодки на + 8%
  • область применения - дорожные мотоциклы, скутера, ежедневная агрессивная езда 
  • из-за выраженного начального укуса не рекомендуется для грунта
  • линейность коэффициента трения
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • среднее присутствие эффекта увядания (подробности см. ниже)
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч
Развитие состава FD G1054 получило название G1651 - полу-металлический состав, используемый OEM фабриками мотоциклов в качестве заводских тормозных колодок. Колодки отличаются отличной модуляцией и прогрессивным торможением в сочетании с минимальным присутствием эффекта увядания. G1651 стабилен при работе по влажному диску.  Коэффициент трения FD G1651 на всех температурных режимах превышает коэффициент трения базовой колодки на 8%. Состав рассчитан для работы со стоковыми тормозными дисками.

Серии G1651 принадлежит заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811 
 
G1651 разрабатывалась для асфальтовых покрытий, обладает характерным начальным укусом и не рекомендуется для использования на грунтовых покрытиях. 
 
Не смотря на то, что G1651 подвержен эффекту увядания, даже на крайне высоких температурах колодка сохраняет коэффициент трения на 5% выше чем G1054. 
 
 
 
Полу-металлическая задняя тормозная колодка для мотоциклов серии DF G1651
 

Туристическая тормозная колодка FD G1370 - G1371

Серия металлических тормозных колодка для туризма и города. Отличается высоким сроком службы, всепогодностью, линейностью и отсутствием эффекта увядания.
G1270 металлизированная туристическая тормозная колодка для мотоциклов

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер



  • металлический состав
  • возможность работы на стоковых тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • линейность во всех диапазонах температур
  • отличная модуляция
  • коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
  • рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
  • возможно использование на грунте
  • пригодны для затяжных торможений со скоростей свыше 170-200Км/ч
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • слабо выраженное прогрессивное торможение 
  • отсутствие характерного начального укуса
FD G1370 была разработана для повседневной езды и является металлическим аналогом базовой органической колодки FD G1054. Металлизированный состав позволил решить две основных проблемы присущих органическим колодкам - увядание на высоких температурах и относительно небольшой срок службы. Тем ни менее, мы сохранили такие качества как отсутствие укуса и всепогодность применения. Эта колодка может использоваться на грунте. Колодка разрабатывалась для путешествий и в ней мы попытались найти компромисс между длительным временем службы, щадящей работе по диску и повседневности использования. Это колодка - рабочая лошадка путешественника. 
 
 
FD G1370 задняя туристическая металлизированная колодка для мотоциклов
 
 

Спортивная тормозная колодка FD G1375

Эта металлизированная колодка открывает серию разработанную для треков. Рекомендуется к использованию совместно с стальными лепестковыми роторами. 
 
Металлизированная передняя спортивная тормозная колодка для мотоциклов G1375

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
  • металлический абразивный состав
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • упор на стабильную работу на высоких и средних температурах 
  • достаточный коэффициент трения на низких температурах 
  • отличная модуляция торможения
  • прирост коэффициента трения, относительно базовой колодки - + 20% 
  • рекомендуется для шоссейных мотоциклах, скутеров для соревнований или агрессивной езде по городу
  • выраженный начальный укус и прогрессия торможения делают колодку мало пригодной для использования на грунте
  • отсутствие эффекта увядания на сверх высоких температурах 
  • сохранение коэффициента трения на длительных затяжных торможениях
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • характерное прогрессивное торможение
  • прирост коэффициента трения + 12% к G1651 
  • оптимизирована для торможений со скоростей 250 Км/ч
Колодка разрабатывалась как альтернатива полу-металлическому составу G1651. Обладая теми же сильными сторонами, колодка превосходит G1651 в устойчивости коэффициента трения на высоких температурах (отсутствие эффекта увядания), высоким коэффициентом трения, превосходящим G1651 во всех диапазонах температур, ярко выраженному прогрессивному торможению и длительному времени службы. Колодка не агрессивна к тормозному диску.  
 


Передняя металлизированная тормозная колодка для агрессивной, близкой к спортивной езде по асфальту FD G1375




Спортивная тормозная колодка FD G1375R

Состав 2019 года, является развитием хита - состава G1375, расширен диапазон рабочих температур и износоустойчивость. Рекомендуется к использованию совместно с стальными лепестковыми роторами. 
 
Керамическая SINTERED спортивная колодка для мотоциклов G1375R

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
  • керамическая колодка выполненная по технологии SINTERED
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • упор на стабильную работу на сверх-высоких, высоких, средних и низких температурах 
  • повышенная износоустойчивость
  • отличная модуляция торможения
  • прирост коэффициента трения, относительно базовой колодки - + 22% 
  • рекомендуется для шоссейных мотоциклах, скутеров для соревнований или агрессивной езде по городу
  • выраженный начальный укус и прогрессия торможения делают колодку мало пригодной для использования на грунте
  • отсутствие эффекта увядания на сверх высоких температурах 
  • сохранение коэффициента трения на длительных затяжных торможениях
  • всепогодность
  • характерное прогрессивное торможение
  • прирост коэффициента трения + 14% к G1651 
  • оптимизирована для торможений со скоростей 250 Км/ч
Колодка разрабатывалась как продолжение состава G1375. Обладая теми же сильными сторонами, колодка превосходит G1375 в устойчивости коэффициента трения на низких и сверх=высоких температурах (отсутствие эффекта увядания), повышенным коэффициентом трения и износоустойчивость. Колодка не агрессивна к тормозному диску.  
 




Спортивные тормозные колодки для мотоциклов

Быстрый поиск продукции

 

 
1. Brand
  •  
2. Model
  •  
3. Year
  •  
4. Product
  •  
 
Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

 

Подбор мото дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
  •  


для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

 

 

Грунт - базовая тормозная колодка FD G1054 

 Выбирая тормозные колодки для соревнований нужно учитывать особенности составов и вашу манеру езды. Органические составы обладают слабым  начальным укусом, хорошо работают в дождь, имеют линейные характеристики на низких и средних температурах и увядают на цепочках длительных торможений с 220 Км/ч. Условия в которых они могут эксплуатироваться в гонках - это грунт. Если вы занимаетесь кроссом - вам важно не блокировать колеса на грунте из-за сильного начального укуса или из-за меняющегося с прогревом прогрессивного коэффициента трения. Агрессивных торможений со скоростей свыше 200 Км/ч на грунте не бывает. Поэтому FD G1054 может быть рассмотрена кроссовиком. Доступная цена и хороший контроль за торможением в условиях грунтовых гонок делает состав G1054 привлекательным для заездов по грунту. 

G1054 - базовая органическая колодка Галфер

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

Характеристики колодки

  • органический состав
  • щадящая работа с тормозными дисками
  • лучшее сочетание цена/качество
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на низких и средних температурах
  • отличный контроль за торможением
  • рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM 
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания при частых, циклических торможениях со скоростей 220Км/ч. 
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • линейность - слабо выраженное прогрессивное торможение
  • не сильный начальный "укус" 
Грунт - триал  тормозная колодка FD G1805

FD G1805 это профессиональная колодка для грунта, разработана специально для триала, может использоваться и в кроссе. Эта колодка разрабатывалась при активном участии триальщиков и обладает уникальными характеристиками. Колодка рассчитана на торможения со скоростей до 130Км/ч, имеет обратную прогрессию - на низких скоростях коэффициент трения большой, на высоких с прогревом колодки - маленьких. Колодка очень быстро откликается на изменения температуры изменяя свои характеристики с прогревом. Колодка обладает высоким коэффициентом трения на скоростях 5-20Км/ч, при увеличении скорости до 50Км/ч коэффициент трения падает и остается линейным, низким на скоростях 50-130Км/ч 

Колодка разработана специально, чтобы облегчить гонщику торможения, снизить вероятность блокировки колес, ведущей к потери времени. 

 

 G1805 полуметаллическая тормозная колодка для триала и кросса

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 Характеристики колодки

  • полу-металлический состав с использованием композитов
  • обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения)
  • разработана для триала  при участии производителей триальных мотоциклов 
  • разработана для работы по грунту 
  • работа на скоростях до 130Км/ч 
  • линейный, невысокий коэффициент трения на скоростях 60-130 Км/ч
  • высокий коэффициент трения на скоростях до 20Км/ч
  • рекомендуется для триала - грунта
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 130 Км/ч

 

 ШКМГ тормозная колодка FD G1375

Это классическая металлизрованная колодка разработанная преимущественно для спорта, но с оглядкой на работу в городе. Эта колодка класса спорт, обладающая высокой устойчивостью к многочисленным циклическим торможениям со скоростей 280Км/ч, характерным для ШКМГ прогрессивным торможением, выраженным начальным укусом и высоким сроком службы. Тем ни менее, состав подобран таким образом, что при работе на холодную, коэффициента трения достаточно для комфортабельных торможений в городе. Этот состав не рекомендуется для использования на грунте. 

  G1375 металлизированная тормозная колодка для спортивной или агрессивной езды в городе


рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

  

  • металлический состав
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч 
  • отличный контроль за торможением
  • + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отчетливо выраженное прогрессивное торможение
  •  выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
  • долгое время службы
  • рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами 
ШКМГ тормозная колодка FD G1375R
Состав 2019 года, является развитием хита - состава G1375, расширен диапазон рабочих температур и износоустойчивость. Рекомендуется к использованию совместно с стальными лепестковыми роторами. 
 
Керамическая SINTERED спортивная колодка для мотоциклов G1375R

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
  • керамическая колодка выполненная по технологии SINTERED
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • упор на стабильную работу на сверх-высоких, высоких, средних и низких температурах 
  • повышенная износоустойчивость
  • отличная модуляция торможения
  • прирост коэффициента трения, относительно базовой колодки - + 22% 
  • рекомендуется для шоссейных мотоциклах, скутеров для соревнований или агрессивной езде по городу
  • выраженный начальный укус и прогрессия торможения делают колодку мало пригодной для использования на грунте
  • отсутствие эффекта увядания на сверх высоких температурах 
  • сохранение коэффициента трения на длительных затяжных торможениях
  • всепогодность
  • характерное прогрессивное торможение
  • прирост коэффициента трения + 14% к G1651 
  • оптимизирована для торможений со скоростей 250 Км/ч
Колодка разрабатывалась как продолжение состава G1375. Обладая теми же сильными сторонами, колодка превосходит G1375 в устойчивости коэффициента трения на низких и сверх=высоких температурах (отсутствие эффекта увядания), повышенным коэффициентом трения и износоустойчивость. Колодка не агрессивна к тормозному диску.  
 
Гоночная кроссовая тормозная колодка FD G1396R
Долгожданная новинка 2019 - профессиональный спортивный/гоночный состав G1396R для мотокросса. Рекомендуется к использованию совместно с стальными лепестковыми роторами. 
 
Керамическая спортивная/гоночная колодка для мотокросса G1396R

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
  • керамическая колодка выполненная по технологии SINTERED
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • линейная работа на низких, средних и высоких температурах
  • повышенная износоустойчивость
  • стабильно высокий коэффициент трения
  • всепогодность
  • разработана для соревнований высокого уровня по мотокроссу
  • отсутствие эффекта увядания во всем диапазоне рабочих температур
Разработана специально для соревнований по мотокроссу. G1396R обладает высоким линейным и понятным коэффициентом трения сохраняющимся как при и высоких так и низких температурах и предназначена для соревнований по мотокроссу международного уровня, обладает постоянно высоким линейным коэффициентом трения не зависящем от температуры, сохраняя завидную износоустойчивость.
 




 ШКМГ - GP тормозная колодка FD G1300  

G1300 это профессиональная гоночная колодка, состав на которых ездят гонщики в соревнованиях мирового уровня. Фрикционная пластина представляет из себя композит с большим процентом содержания металла и карбона. Колодка устойчиво работает при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч. Ярко выраженное прогрессивное торможение. Ярко выраженный начальный укус. Отличная модуляция. Колодка не работает без прогрева и не должна использоваться в городе или в условиях отсутствия частых циклических торможений. Не рекомендуется для грунта.

 

 G1300 соревновательная тормозная колодка для мотоциклов

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 

  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру) 

Чтобы оценить достоинства этой колодки нужны быстрые треки и агрессивные торможения. Колодка легко модулируется и очищается на максимальных температурах. 

 ШКМГ - GP тормозная колодка FD G1003  

G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночной производительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержание металла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона. По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствие эффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.

спортивная колодка G1300 колодка уровня MotoGP

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

  • сложный композит с низкой долей металла и высокой - карбона
  • самая крутая кривая прогрессии из всех составов GALFER
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру) 

Для мотоциклетных гонок

Быстрый поиск продукции

 

 
1. Brand
  •  
2. Model
  •  
3. Year
  •  
4. Product
  •  
 
Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

 

Подбор мото дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
  •  


для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

 

 

Компания Галфер выпускает 12 составов колодок для мотоциклов. Некоторые из составом имеют двойное назначение. В этой секции мы рассмотрим составы с точки зрения спортивного применения.

Грунт - базовая тормозная колодка FD G1054 

Это базовая органическая тормозная колодка, рекомендованная для городских мотоциклов, тем ни менее, для мотоциклов, используемых на грунте эта колодка может рекомендоваться для соревнований. Для грунтовых мотоциклов более важен контроль за торможением, отсутствие неожиданной блокировки колес и модуляция. Этими свойствами и обладают органические тормозные колодки. 

G1054 - базовая органическая колодка Галфер

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

Характеристики колодки

  • органика
  • низкий износ тормозных дисков
  • лучшее сочетание цена/качество
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на низких и средних температурах
  • отличный контроль за торможением
  • рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
  • рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM 
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч

 

Грунт - триал  тормозная колодка FD G1805

Колодка разработана специально для триала на грунте. Эта колодка отличается обратной прогрессией торможения - чем выше скорость тем меньше коэффициент трения. Это сделано для минимизации непрогрнозируемого срыва колес при кратковременных, быстрыхх торможениях на песочном или грунтовом покрытии. Эта колодка разработана для использования на скоростях до 130км/ч. 

 G1805 полуметаллическая тормозная колодка для триала и кросса

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 Характеристики колодки

  • полу металлический состав 
  • обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения)
  • разработана для и при участии производителей триальных мотоциклов 
  • работа на скоростях до 130Км/ч 
  • линейный коэффициент трения на низких температурах
  • линейный коэффициент трения на низких скоростях 
  • рекомендуется для триала - грунта
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч

 

 ШКМГ тормозная колодка FD G1375

Это металлизированная тормозная колодка двойного назначения. С одной стороны эта колодка, в отличии от GP аналогов, хорошо тормозит на холодную, с другой стороны - отсутствие эффекта увядания, начальный укус и превосходная модуляция на высоких температурах позволяет использовать колодку в спортивных мероприятиях. Состав G1375, в большей мере, разработан для езды по трекам, но сохраняет достаточный коэффициент трения на низких температурах и позволяет использовать колодку в городе.  G1375 металлизированная тормозная колодка для спортивной или агрессивной езды в городе


средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

  

  • металлический состав
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • хорошо выраженное прогрессивное торможение
  • отчетливо выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч

 

 ШКМГ - GP тормозная колодка FD G1300  

Состав разработан исключительно для соревнований мирового уровня. Фрикционная пластина колодки состоит из композита с высокой долей карбона и металла. Колодку характеризует отсутствие эффекта увядания, четко выраженный начальный укус и отличную модуляцию на скоростях свыше 300Км/ч. 

 G1300 соревновательная тормозная колодка для мотоциклов

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 

  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • отчетливо выраженный начальный укус на торможении со скоростей за 300 Км/ч

 

  Грунт,  ШКМГ лепестковые тормозные диски с фиксированным и плавающим ротором

 В отличие от колодок, тормозные диски всегда имеют двойное назначение. За исключением карбоновых дисков, все диски которые хорошо работают в гонках, так же хорошо работают в городе. Лепестковые диски Галфер - подойдут как городскому мотоциклисту так и спортсмену. Лепестковый тормозной диск придает стабильности на торможениях, снижает температуру суппорта, эффективно очищает зашлакованную колодку, а так же, благодаря своей прочности, дает целое поле для эксперимента с тормозными колодками различной плотности. 

 Стальной плавающий лепестковый тормозной диск Galfer

 

  • легкая алюминиевая ступица уменьшает подрессоренную массу и эффект гироскопа колеса
  • высокопрочные заклепки выдерживают многочисленные агрессивные торможения
  • принудительное охлаждение суппорта 
  • эффективная очистка поверхности колодки от шлаков 
  • эффективный отвод газов 
  • высокопрочный цементированный стальной ротор позволяет использовать диск с самыми жесткими металлизированными колодками 
  • термическая закалка
  • монтаж на те же посадочные места что и стоковые диски, адаптеров для крепежа суппорта не требуется
  • рекомендуется для города и трека 

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 

Супермото, кросс  - лепестковые тормозные диски с фиксированным и плавающим ротором увеличенного диаметра

Самый эффективный способ увеличить эффективность торможения - поставить диски увеличенного диаметра. Серия лепестковых дисков S предназначена для увеличения эффективности торможения мотоциклов, используемых на асфальте (преимущественно - супермото). Эти диски поставляются с адаптерами для суппортов. 

 Лепестковые тормозные диски увеличенного диаметра для супермото

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 

 

  • увеличенный диаметр диска позволяет достичь большей эффективности торможения
  • возможность использования стокового суппорта
  • принудительное охлаждение суппорта 
  • эффективная очистка поверхности колодки от шлаков 
  • эффективный отвод газов 
  • высокопрочный цементированный стальной ротор позволяет использовать диск с самыми жесткими металлизированными колодками 
  • термическая закалка
  • рекомендуется для супермото 
 ШКМГ  - узкие лепестковые тормозные диски с плавающим ротором увеличенного диаметра

Этот тормозной диск разработан для GP. Отличается от обычного диска увеличенным диаметром ротора и узкой рабочей частью. Диски поставляются в комплекте с суппортами. Узкая рабочая часть ротора компенсирует избыток массы который бы возник при использовании ротора увеличенного диаметра стандартной ширины. Избыток массы означал бы увеличение гироскопического эффекта и снижение маневренности мотоцикла на скоростях от 160Км/ч. 


Узкий лепестковый тормозной диск увеличенного диаметра

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 

GP комплекты поставляются под заказ.